Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.⠀
Решение: оставьте приемник включенным на срок до 8 часов. Для ускорения активации можно запросить повтор команд активации.
⠀
Ошибка 0 более чем на три дня означает:
1. Модель оборудования не совпадает с моделью в базе данных (оборудования не из линейки GS)
2. Ваша модель относиться к линейке оборудование срок службы которой подходит концу
3. Неполадки на билинге оператора ⠀
Ошибка 2 - Нет доступа к просмотру.
Причина: приёмник не может считать смарт-карту.
⠀
Ошибка 3 - Нет доступа к просмотру.
Причина: кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку - 8 часов.
Решение: попробуйте сбросить настройки на заводские и/или отправить ключи активации.
⠀
Ошибка 4 - Нет доступа к просмотру.
Причина: теле/радиоканал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения).
Решение: сбросить настройки на заводские и запустить поиск каналов Триколор ТВ.
⠀
Ошибка 5 - Смарт-карта не определена приемником.
Причина: неверная смарт-карта или смарт-карта вставлена неверно.
Решение: убедитесь в правильной установке смарт-карты. Попробуйте сбросить настройки на заводские и еще раз вставить смарт-карту.
⠀
Ошибка 7 - Нет доступа к просмотру.
Причина: смарт-карта не принадлежит оператору.
Решение:
1 - вариант. Возможно вы используете смарт-карту Триколор ТВ Центр в зоне вещания спутника Триколор ТВ Сибирь или наоборот. У смарт-карт нет совместимости.
2 - вариант. Возможно в вашем приемнике произошел какой-либо сбой в работе ПО.
Поэтому:
~Сбросьте настройки на заводские.
~Выньте вилку приемника из розетки, подождите 1-2 минуты.
~Аккуратно выньте смарт-карту из приемника.
~Подождите немного и вставьте смарт-карту обратно.
~Включите приемник, настройте каналы, оставьте включенным на каком-либо канале из оплаченного пакета на 8 часов.
⠀
Ошибка 8 - приемник не поддерживает смарт-карту.
Решение: проделать те же манипуляции, что и в решении для ошибки 7.
Ошибка 9 - Нет доступа к просмотру.
Причина: в памяти приемника отсутствуют классы подписок, не оплачен просмотр каналов, приемник не зарегистрирован.
Решение:
1. Сбросить настройки на заводские.
2. Вынуть вилку приемника из розетки на 5-10 минут.
3. Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
4. Отправить ключи активации.
5. Приемник не выключать! Но телевизор можно выключить. Если у вас не приемник, а модуль вставлен в тв - телевизор не выключать.
⠀
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Причина: отсутствует подписка на основную услугу.
Решение:
1. Проверить срок действия вашей подписки.
2. Если подписка закончилась - оплатите.
3. Если вы оплатили, но каналы не работают - возможно вы ошиблись, когда оплачивали или деньги упали на счёт, а не на пакет.
4. Если подписка все еще действует - возможно произошел сбой в работе ПО (для настройки необходимо сбросить ресивер на заводские установки, мы писали об этом ранее).
⠀
Ошибка 11 - Сделайте повтор команд активации.
Причина: подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Решение: аналогичное ошибке 9.
⠀
Ошибка 12 - Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
Причина: приёмник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали при проведении поиска.
⠀
Ошибка 13 - отсутствуют ключи активации.
Для возобновления просмотра необходимо отправить ключи активации.
⠀
Ошибка 16 - Проверьте правильность установки модуля и смарт-карты.
⠀
Ошибка 17 - Связана с отличием даты и времени установленных в телевизоре с текущими.
Решение:
~извлеките CI+ модуль из телевизора;
~произведите поиск телеканалов;
~установите в пользовательском меню Время/Дата значение АВТО;
~проверьте установленную дату и время (кнопка INFO на пульте);
~если дата и время совпадают с текущими, то установите СI+ модуль в телевизор;
~дождитесь идентификации.
⠀
Ошибка «Короткое замыкание» - Обычно это из-за повреждённого кабеля. Также может быть неисправен конвертер на антенне или разъём в приёмнике.
Ошибка «boot»
1. По какой-либо причине произошел сбой в работе ПО приемника. Обычно такое бывает после короткого замыкания. Лечится перепрошивкой приемника программатором.
2. Неисправен блок питания. Если блок питания внешний - просто купить новый, если блок питания внутренний - ремонт у дилера.
3. Неисправность материнской платы - ремонт у дилера. ⠀
Ошибка «ER31» - У вас на спутниковом приемнике неисправна материнская плата.
Решение: ремонт у дилера, возможно замена мат. платы на новую.